Обновление страницы: 21.11.2024
Все запросы на услуги осуществляются в письменном виде по электронной почте!
1. Для оформления временной регистрации отправьте заявку на обязательно укажите:
- где вам нужна регистрация (город, пригород, село итп)
- период на который нужна регистрация (3,6,12,24,36.. мес)
Помимо этого нужно предоставить следующие данные для МФЦ:- Для граждан Российской Федерации. Копия лицевой страницы паспорта (где фото) - полностью разворот (ФИО, кем и когда выдан итп - все вносится в свидетельство), страницы с пропиской (штамп или форма 3). Для детей не имеющих паспорта - копия свидетельства о рождении (А4).
- Для иностранных граждан. Копия главной страницы загран. паспорта (разворот где фото), нотариальный перевод паспорта (при наличии в паспорте - страницу с ним). Так же потребуется копия миграционной карты (кроме граждан таможенного союза). Фото или сканированные в качестве, с различимыми данными.
2. Для оформления штампа в паспорте оставьте заявку на требуется указать:
- где нужна прописка (город, пригород, село итп)
- предполагаемый район (если нужна в городе)
После этого мы обязательно свяжемся с вами .
Наши контакты в Туле:
- Задайте ваш вопрос через мессенджер Telegram
- Позвоните нам
- Напишите нам сообщение на e-mail
ВАЖНО: все запросы связанные с платежами по подписанным договорам имеют приоритет и будут решены предельно быстро. Для максимально быстрого и полного ответа, просьба четко и ясно писать ваши вопросы, спам и не имеющие смысла обращения встают в конец очереди! Приоритет ответа: E-mail --> Telegram --> Голосовые вызовы